понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ведьма.



                                                   Ведьма.

Ведьма – враждебный моб, который для атаки использует зелья ( зелье отравления, зелье урона). Ведьма сильный моб с 13 сердечками ( 26 хп ), в то время, как у Steve 10 сердечек ( 20 хп ). Это второй моб, который атакует на дистанции, первый – скелет. У ведьмы бледный цвет кожи, она похожа на деревенского жителя. Она одета в фиолетовую одежду с зеленым, на голове шапка, с пряжкой. ( в предварительных сборках был баг, у нее могла быть белая голова.)  С нее может выпасть – палка, паучий глаз, светопыль, порох, редстоун, сахар, колба и колба с водой в количестве от 1 до 6 предметов одного типа. Редкий дроп – зелье лечения, зелье огнестойкости и зелья ускорения.

Ведьма спауниться в болоте, в хижине ведьмы. Хижина ведьмы состоит в основном из досок, из дубовой древесины, из пару заборов, 4 окна. В хижине находится верстак, горшок с грибом и пустой котелок. Чаще всего ведьма находится вне хижины, а рядом, так как спустившись она не может залезть обратно.

Тактика боя.
Ведьма атакует зельями, радиус поражения 9 блоков. Лучший способ победить ведьму с помощью лука, лук более точен. Если у вас нету лука, побив ее пару раз мечом, она начнет с помощью зелий лечения восстанавливать себе жизнь, в этот момент надо продолжить усиленную атаку, так как у нее руки будут заняты зельями лечения или пустыми колбами, и она не сможет вас атаковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий